суббота, 4 января 2014 г.

Kaleidoscope - коллекция "Искушенный Лакоманьяк" - Купить однозначно!

прямо перед Новым Годом я оказалась в числе счастливиц, получивших целый ворох подарков от El Corazon и Kaleidoscope и в частности от нашей феи +Людмила Леладзе-Манерко

мне была предоставлена возможность выбрать 15 любых продуктов на свой вкус, на сайте я себя чувствовала как ребенок в кондитерской )))

в первую очередь я, конечно же, бросилась выбирать лаки из коллекции "Искушенный Лакоманьяк" - околочерные оттенки, представленные в ней - моя слабость )

спешу похвастаться свотчами; без них выбирать очень сложно, так как в бутыльках они выглядят практически одинаковыми



мой выбор пал на оттенки № IL-03 - Жду Сравнялку, № IL-06 - Надо Выгулять Лак и № IL-07 - Купить Однозначно!

для свотча я специально покрыла ногти всеми оттенками сразу, чтобы разница была наиболее заметной

на всех фото лаки нанесены на базу Умная Эмаль и покрыты топом Seche Vite

№ IL-07 - Купить Однозначно! - чернильный фиолетовый, уходит в черноту. нанесла в 2 слоя



№ IL-06 - Надо Выгулять Лак - насыщенный бордовый крем, отлично лег в 2 слоя, очень похож на Naughty / Orly, но в Kaleidoscope больше синевы




№ IL-03 - Жду Сравнялку - невероятно красивый оттенок, я бы назвала его серо-сине-сиреневым, и я легко покрыла им ногти в 1 (!) слой. мой любимец




все лаки этой серии Big 5 Free, что не может не радовать

я в полнейшем восторге, и "Купить Однозначно" расцениваю как призыв к действию ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий