суббота, 1 августа 2015 г.

El Corazon Active Bio-gel Large Hologram 423/507 Nymph и два варианта маникюра

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня хочу вам рассказать о лаке El Corazon Active Bio-gel Large Hologram 423/507 Nymph, который приехал ко мне на обзор от компании El Corazon официального магазина ru.elcorazon-shop.com


Сказать одним словом что этот лак красив... это значит ни чего не сказать!!! Вы знаете мою любовь к зеленым лакам!!!! 

El Corazon Active Bio-gel Large Hologram 423/507 Nymph - просто покорил мое сердце!!!  Как же он красив! 



Его голографические частички переливаются в любую погоду! Даже в пасмурную! Но а как он красив при солнечном свете или искусственном- этот просто ВАУ!!!! Как вы знаете, голографики очень сложно сфотографировать во всей их красе! И почему то , прям "Закон подлости" какой то, когда я крашу голографиком, обязательно скроется солнце! Поэтому фото сделаны без солнечного света! Но и без него  он шикарен!


Совсем я расхвалила этот лак, но он действительно таков! И я от него до сих пор под впечатлением! 
Спасибо огромное за него магазину ru.elcorazon-shop.com .
Теперь расскажу вам о его характеристиках. Цвет лака - зеленый голографик.  Объем  флакона 16 мл. Лак средней консистенции - не густой и не жидкий. Нанесла его в два слоя. Без топа. Очень удобная кисточка среднего размера, как и у всех лаков от фирмы El Corazon. Аккуратно прокрашивает линию вокруг кутикулы, и не требует корректировки! Высыхает примерно за 7- 10 мин. Срок носки - 3 дня, потом начинают не много затираться кончики. Но для меня это очень хороший результ!


А теперь хочу показать вам два варианта маникюра с  лаком
El Corazon Active Bio-gel Large Hologram 423/507 Nymph.



Участники:  El Corazon Iron Force; El Corazon " Топ как гель -434"; главный участник - El Corazon Active Bio-gel Large Hologram 423/507 Nymph; специальная золотая краска для стемпинга El Corazon Kaleidoscope 

st-21-gold; специальная черная краска для стемпинга El Corazon
 st- 01- black; штамп и скребок от фирмы MoYou London; пластина для стемпинга от Born Pretty Store - BP- L024;

Мой первый вариант маникюра с участием черной специальной краски от 
El Corazon и пластины BP- L024


Очень не хотелось перекрывать стемпингом всю красоту этого лака, поэтому дизайн я выбрала с тонкими линиями. Когда я крашу ногти, такими красивыми  лаками, мне не хочется их перегружать дизайном.


Создание этого маникюра очень простое! Сначала я наношу базу, без нее ни куда! Покрываю ногти El Corazon Active Bio-gel Large Hologram 423/507 Nymph -в два слоя. Ждем не много пока подсохнет и делаем стемпинг. Я взяла черную специальную краску от El Corazon Kaleidoscope st-01-black, пластину BP-L024, и переносим при помощи штампа рисунок на все ноготки! Покрываю топом . Мой маникюр готов!
Сделала еще одно фото при искусственном освещении. Как же он красив! К сожалению фото всей красоты не передает!


И еще один вариант маникюр с красивым зеленым голографическим лаком и с участием золотой специальной краски для стемпинга от El Corazon и пластины 
 BP-L024.


Так же как и в предыдущем маникюре, я сперва наношу база на ногти. Потом покрываю ногти двумя слоями El Corazon Active Bio-gel Large Hologram 423/507 Nymph. Жду высыхания пару минут. И делаю стемпинг на все пальчики золотой спец. краской  с пластины BP-L024.
 Покрываю ноготки топом. 
Мой маникюр готов! 


Покажу вам еще одно фото - типо макро. " Типо"- потому что я не специалист по макро, и вот что у меня получилось!
Фото сделано при дневном свете , без вспышки.



На этом я с вами прощаюсь! Буду рада видеть вас в своем блоге и в инстаграм!

Всем желаю отлично провести выходные!


Продукция предоставлена для обзора
фирмой El Corazon официальным магазином 


Комментариев нет:

Отправить комментарий