суббота, 2 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon - Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек.

Доброго времени суток.
Я Наталья, город Токмак, Украина. Продолжаю участие в конкурсе и в этот раз на тему использования страз, трафаретов и наклеек.
У меня снова два маникюра по теме.
Кому интересно, все подробности под катом...
Сначала расскажу о дизайне с использованием трафаретов.
Для него мне понадобилось:
База Frenchi Умная Эмаль 3-в-1
Белый лак Colour Intense
Желтый лак  Jerden Gel Finish
Голубой, оранжевый и фиолетовый лаки NOGOTOK
Темно-розовый лак VIPERA Gel Effect  564
Шиммерный топ NOGOTOK
Черный  Golden Rose Rich color №35
Быстросохнущий закрепитель  LCF
Трафареты "Уголок"
Спонжик или посудная губка для градиента (забыла добавить на фото)

Сначала, как обычно, покрываю ногти базой, затем слоем белого лака. Это будет подложка под градиент. После высыхания подложки делаем радужный градиент из всех цветных лаков, кроме белого и черного. Думаю всем известно, как делается градиент. Поэтому не буду подробно расписывать этот процесс. Сверху градиент я покрыла шиммерным топом, который и поверхность сгладил, и придал мерцания градиенту.
Получился вот такой промежуточный дизайн, который даже сам по себе смотрелся красиво.
А потом я украсила этот градиент дизайном с трафаретами "Уголок".
Небольшой мастер-класс на фото ниже.
Полагаю, что все понятно из фото, что и в какой в последовательности делать.
Но на всякий случай коротко опишу: приклеиваем трафареты так, как нам нравится, наносим черный лак и быстро снимаем трафареты с ногтя, пока лак не начал подсыхать, чтоб границы рисунка были как можно четче.
Когда я проделала все эти манипуляции на всех ногтях, я откорректировала маникюр и покрыла его топом для сглаживания поверхности.
И вот что у меня получилось.


Мне очень понравился результат! Я и градиент обожаю,и черные элементы в дизайне.

Второй маникюр будет с использованием страз.
Для начала участники:
База Frenchi Умная Эмаль 3-в-1
Красный лак  Jerden Gel Finish
Быстросохнущий закрепитель  LCF
Белая акриловая краска
Стразы
Кисть для росписи 00
Дотс

Нанесла на ногти базу, просушила.  Затем накрасила красным лаком в два слоя в виде лунного маникюра. Вообще для лунного можно использовать трафареты для френча и я так и начинала делать, но в результате оказалось, что лунка получается очень широкая, а мне такая не нравится, поэтому я тонкой кистью и лаком сама вырисовала нужную глубину лунки. Поэтому и не стала добавлять трафареты "Френч" на фото. 
Когда с лунным закончила, просушила лак и приступила к украшению. На ногте безымянного пальца я краской и кистью нарисовала розочки. И на всех ногтях, кроме среднего, вдоль границы лунного маникюра поставила дотсом точки белой акриловой краской. 
Затем я покрыла ногти топом. Только на безымянном ногте я на не высохший еще топ выкладывала стразик в серединку каждой розочки, а на среднем ногте уложила стразы на границе лунного маникюра. На этом решила остановиться, чтоб не перегружать дизайн обилием переливающихся камешков.
В итоге у меня получился вот такой маникюр.
Надеюсь вы заметили стразы. Очень тяжело было уловить их блеск на камеру моего телефона. Но в жизни хорошо было заметно.
Вот такой получился дизайн. Вообще-то я не люблю ни сам лунный маникюр, ни дизайны на его основе. Но эту идею я давно заприметила как-то в интернете и вот прям зацепила. Впервые мне захотелось сделать нечто подобное и себе.
Результатом я осталась довольна.

Спасибо, что дочитали!
Желаю удачи всем участникам!
До следующих постов)



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий