пятница, 11 августа 2017 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам,

Всем привет, сегодня я покажу вам лак новой марки UR Sugar, которая по моим наблюдениям - недавно вышла на рынок, и я уже познакомилась с их металликом золотистого цвета и трафаретами.

Металлик имеет достаточно жидкую текстуру, с базой он у меня не подружился,а вот на голый ноготь лёг идеально. Финиш у него немного приглушенный, я бы не назвала его совсем матовым, но в то же время и не глянцевый. 
Чтобы разнообразить этот лак, я решила дополнить его акцентами с чёрным лаком, который потом покрыла матовым топом, а на безымянном пальце сделала дизайн с помощью трафаретов UR Sugar (на сайте их название - прозрачные) и одноименным металликом "Gold".

А что сегодня для маникюра придумали вы? Показывайте в комментариях :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий