среда, 16 августа 2017 г.

Приходится ли вам "шифроваться" в своём увлечении?

Всем привет) Сегодня я предлагаю вам поделиться тем, как реагируют родные на ваши лаковые покупки. Приходится ли вам их прятать и проносить тайком мимо "полиции нравов", как это делаю я?) 
Или же ваши близкие считают такую статью расходов вполне адекватной? Кто меня всегда готов поддержать практически всегда - так это мама, потому что она сама обожает лаки и у неё их уже скопилось (моими силами) даже больше, чем у меня. Муж любит, когда ногти красиво накрашены, изредка может даже выделить денег на покупку одного лака, но вот если ко мне приходит целая партия, то тут приходиться всё прятать)) Вот не могу я зайти на сайт и купить один лак - это же и за доставку платить нужно, а ради одного лака жалко всё затевать, в общем, заканчивается всё всегда полной корзиной)

А как эти процессы происходят у вас? Поддерживают ли вас в таких тратах, а вы в свою очередь принимаете непонятные вам увлечения ваших вторых половинок и родных?

Комментариев нет:

Отправить комментарий