четверг, 17 августа 2017 г.

Запоздалый отчет о призе за участие в творческом конкурсе от компании EL Corazon

Всем привет!
Уже полгода назад проходил в нашем сообществе творческий конкурс от компании EL Corazon, в котором я принимала участие и заняла в итоге второе призовое место. У меня уже становится традицией опаздывать с постами-отчетами) Но хотелось же не просто показать фото самого приза, а и маникюрчики с использованием этого самого приза. А пока я их сделала, пока нашлось время на обработку фото, пока урвала свободный момент написать сам пост...
В общем, наконец-то звезды сошлись и я могу вам показать все, что наманикюрилось за это время и конечно же хвастануть самим призом)



Вот оно мое богатство!
Как видите, даже для второго места приз довольно внушительный, за что огромное спасибо спонсору конкурса компании EL Corazon.
О коврике давно мечтала и вот он есть у меня. Две мультихромные краски для стемпинга, о красоте и качествах которых я знаю не понаслышке, но очень рада была задублить самые любимые цвета. Силиконовый штамп "Зайка" очень, нет не так, ооочень порадовал! На данный момент это мой самый любимый штамп и рука в первую  очередь тянется именно к нему, т.к. мои выпуклые ногти дружат далеко не со всеми штампами. Пять дисков для стемпинга из новой серии, компьютерный коврик для мыши с логотипом спонсора, фирменный скрапер и уже ставшие доброй традицией: открытка с подписанным от руки поздравлением и шоколадка.

А теперь покажу в работе несколько новых дисков.
Все дизайны выполнены при помощи штампа "Зайки".
Сразу скажу, что все диски работают на "ура", гравировка отличная и рисунок забирается на штамп без проблем. Сам штамп не требовал никакой дополнительной обработки перед началом работы.

В первом маникюре скомбинировала рисунки с разных дисков: на безымянном и мизинце рисунок с диска EC-s 532, а на среднем с диска EC-s 526.



Про зигзаги и полоски в стемпинге я мечтала давно, т.к. с трафаретами не очень дружу и поэтому, увидев диск с такими узорами, я даже не раздумывала нужен он мне или нет)
Диск EC-s 552 (реверсивные цветочки с пластины Born Pretty)



И вот такой еще дизайн был, с которым я участвовала во флешмобе в инстаграме.
Тут в ход пошли полосочки с того же диска (реверсивные розочки с пластины Moyou London)





А теперь огненный дизайн в прямом и переносном смысле)
Тоже давно хотела себе такой рисунок в стемпинге и, получив диски, сразу же задумала этот дизайн сделать.
Тройной стемпинг с дисков EC-s 517 и 545





В следующем дизайне так же использовался рисунок с диска EC-s 517, но стемпила я мультихромными красками, одна из которых призовая.





И еще один дизайн с использованием краски для стемпинга stm-52 Egyptian scarabaeus, полученной в качестве приза.



Ну вот как-то так)
Еще раз прошу прощения за задержку с отчетом и выражаю огромную благодарность сообществу за интересные конкурсы, в которых я всегда с большим удовольствием участвую, и компании EL Corazon за щедрые призы и подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий