воскресенье, 13 августа 2017 г.

Краска для стемпинга Kaleidoscope st-84 manatee

Всем доброго времени суток! Я сегодня заглянула в сообщество, чтоб поделится с вами мнением о краске для стемпинга, которая выглядит просто серой, но на самом деле имеет изюминку.
Если заинтересовала, то заходите в пост)
Сразу скажу, что флакон с краской пришел мне на обзор с поврежденной этикеткой, поэтому на фото она выглядит не очень эстетично, но в принципе меня это не сильно расстроило, т.к. на работу самой краски это никак не влияет.

Данная краска выпускается объемом 15 мл и представляет из себя плотный по текстуре и по цвету лак. Оттенок на первый взгляд кажется просто серым и большинство простых обывателей так и будут считать. Но мы же лакоманьяки и у нас есть суперспособность различать тончайшие нюансы в оттенках, иначе не было б у нас в лакоколлекциях 50 оттенков красного, синего, зеленого и серого конечно же тоже)) Так вот, вернемся к оттенку краски, о которой идет речь. В ней явно угадывается лиловый подтон, который очень тяжело поймать на камеру, по крайней мере мой телефон с этой задачей не справился, но эта лиловая нотка точно присутствует, поверьте на слово. И вот в этом и заключается та самая изюминка, о которой я упомянула в самом начале)
По консистенции краска средней густоты. Если кто любит более жидкие экземпляры, то ее вполне можно разбавить парой капель разбавителя. Но лично я не увидела проблемы и первый же затест краски показал, что она работает отлично.
Кисть средней ширины и плоская. Такая форма кисти для меня лично самая удобная.
Со всеми моими штампами краска сработала на ура. Высыхает быстро, но не мгновенно, т.е. у вас будет пара секунд на прицел, чтоб расположить рисунок на ногте именно там, куда планировали.
Пигмент краски не въедливый, поэтому даже если вы забыли нанести защиту перед стемпингом, то вам не составит труда очистить кожу от краски обычной ждсл.
Ну и на этом пожалуй все о технических характеристиках и можно переходить к фотоотчету.

Первым делом мне захотелось протестировать краску на не очень темных подложках, но какую именно выбрать? И тут я вспомнила, что очень люблю сочетание серого с розовым, а поскольку не смогла определиться с каким именно розовым сочетать, то пошла по линии наименьшего сопротивления и сделала градиент в серо-розовых тонах из первых попавшихся бюджетных лачков. И это оказалась отличная возможность показать в одном маникюре сразу три варианта сочетания этой краски для стемпинга с цветной подложкой контрастных и родственных оттенков.
И вот что у меня получилось.




Как видите краска отлично вписалась в этот ансамбль. Очень мне понравился результат! Я осталась более, чем довольна!

Этот маникюр делался давно и уже давным давно должен был быть написан этот обзор, каюсь, но что-то все не складывались звезды, по разным причинам, и по истечении какого-то времени, я решила сделать еще один маникюр с использованием этой краски, но в этот раз на темной подложке, так сказать для полноты картины обзора.
И выбрала я для фона черный лак  Golden Rose, а вот с дизайном решила заморочиться и сделать реверсивный стемпинг. Выбор рисунка пал на красивенные розочки с пластины Конад.
А что у меня получилось, можно увидеть ниже.



И в этом случае краска сработала просто замечательно.
Больше и добавить особо нечего)
Как итог хочу отметить, что краска для стемпинга Kaleidoscope st-84 manatee  от компании EL Corazon оказалась совершенно беспроблемной в использовании и я смело могу рекомендовать ее любительницам стемпинга.

На этом можно было бы и завершить обзор. Но я решила добавить в этот пост информацию об еще одном продукте компании, полученном так же на обзор, но в силу определенных причин не могу удостоить этот продукт отдельного поста.

Речь пойдет о таком важном  и очень нужном для любителей "грязных" видов нейларта продукте, как Защита кутикулы.
EL CORAZON Kaleidoscope Cuticle Defender


Сразу же хочу объяснить почему не публикую обзор отдельным постом.
 Дело в том, что посылка с обзорными продуктами была получена еще год назад. Маленький ребенок  и домашние заботы никак не позволяли выкроить время на то, чтоб сесть за обзоры вовремя. Защиту кутикулы я протестировала сразу и осталась ею довольна, но на тот момент у меня в ходу был другой дефендер, а я не любитель пользоваться всем и сразу. Поэтому Kaleidoscope Cuticle Defender был отправлен на полку в ожидании, когда закончится его предшественник. А когда наконец настала его очередь, оказалось, что он немного изменил и цвет, и консистенцию. С насыщенно-розового он стал чуть бледнее и  настолько густой, что вынимался на кисти комками. Я была жутко расстроена, т.к. продукт то обзорный, а фото первоначального вида не были сделаны.
И пока я раздумывала что делать и как быть, наткнулась на советы бывалых лакоманьячек о том, что такие дефендеры сплошь и рядом густеют, но их вполне можно вернуть к жизни несколькими каплями нашатыря. Я тут же побежала в аптеку за нашатырным спиртом и уже дома стала экспериментировать с ним. Добавляла по несколько капель нашатыря во флакон с защитой кутикулы и тщательно перемешивала зубочисткой. Мне понадобилось несколько таких приемов, чтоб добиться приемлемой консистенции средства. Но от разбавления спиртом дефендер окончательно потерял насыщенность цвета и превратился в зефирно-розовую субстанцию. Ну это уже в принципе и не так важно было, какого он цвета, ведь главное, что после разбавления он совершенно не утратил своих способностей, чему я была несказанно рада!
Далее в коллаже можно посмотреть принцип работы защиты кутикулы. Ну вдруг кто-то еще не знает))

Плоской кистью дефендера удобно его распределять вокруг ногтя. Высыхает быстро, по времени меньше минуты. После высыхания становится почти прозрачным. Далее делаем градиент, водный или, как в моем случае, стемпинг и при помощи пинцета поддеваем край высохшей пленки и легко одним движением удаляем ее с кожи. Остается только самую малость подкорректировать, удаляя остатки краски, и все, дизайн готов. Быстро и без лишней грязи.

Кстати, в этом маникюре использовалась та же краска для стемпинга, о которой шла речь в этом посте. И тут можно увидеть как она смотрится на светло-розовом песочном лаке.



Как вы наверное догадываетесь, дефендером Kaleidoscope я тоже осталась довольна. Не смотря на небольшие нюансы средство просто отличное, т.к. очень облегчает жизнь нам, любителям всякого рода дизайнов и нейларта.

*Краска для стемпинга  и Защита кутикулы предоставлены для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести эти и другие товары можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/








Комментариев нет:

Отправить комментарий