вторник, 17 октября 2017 г.

Обзор посылки из магазина BornPrettyStore.com.




Доброго времени!

Добралась очередная посылка от магазина bornprettystore.com, а это значит тестирую новинки! В этом посте расскажу сразу обо всем, что пришло на обзор.
Сравнительно новая коллекция трехфазных UV/LED гель-лаков # 40789. Выбрала 3 оттенка :1,6,7. Коллекция состоит из 8 представителей. Наполнение-шиммер с голографией,которую я вижу лишь на фото.
Первый гель-лак и на мой взгляд-это жемчужина коллекции, по крайне мере среди этих трех представителей (хотя я уже задумываюсь о белоснежном и голубом из этой линейки).
Однослойный гель-лак. Сильно пигментированная темно синяя база наполнена голубым шиммером, который придает ей просто невероятную глубину и подсвечивает изнутри. 
 Сложно отвести взгляд от ногтей. Это просто космос!


 Второй гель-лак под номером 6. Потребовалось 2 средних слоя. Это осенний красавец. Медная база и золотой шиммер. В зависимости от освещения может казаться более светлым. Над этим оттенком долго сомневалась и нисколько не жалею, что выбрала. Одним словом"Хорош!".



 И последний представитель коллекции под номером 7. Вот здесь я потерялась. Нет, он безусловно интересный и красивый. Но ждала я темно серый с голографией, а получила болото). Вообще не ношу такие цвета. Но! Как же здорово он смотрится! И более того не воспринимался на ногтях чужеродно. Однозначно мне он нравится.
Зелено-болотная база и салатный шиммер.



От знакомства остались только положительные впечатления.

Маникюрный мир уже давно поработили втирки) И постоянно выходят новинки , эффекты становятся разнообразнее, наполнение сложнее. Принцип работы со всеми втирками одинаковый, их можно наносить как на не до конца просохший лак, так и на покрытие гель-лаком (на липкий слой либо уже на финишное покрытие). Хочу заметить,что не все порошки одинаковые.
Итак. Продукт # 41019. Представляет собой хлопья среднего помола, напоминающие фольгу. 
 Легко втираются, образую на ногтях зеркальную поверхность.
Из 6 втирок, входящих в эту коллекцию мне прислали 4. Наносила на финишное покрытие без липкого слоя.
Зеленая #3.Фаворит (скорее единственная, которая мне действительно понравилась). Цвет!!! Яркий сочный изумрудно-зеленый. Легко распределяется, образует довольно плотное покрытие (относительно остальных представителей этой коллекции).

 А вот под лампами и на солнце сфотографировать правдоподобно невозможно, начинает просвечивать подложка и втирка на фото кажется неоднородной и даже шиммерной.


 Золото #5. Розовый #2 и серебро #4.Здесь уже покрытие не такое плотное или мне так показалось. Наносила поверх предыдущей зеленой , закрепленной гель-топом. Видно, как проявляется зеленца. Если выбирать золотую втирку , то в этом плане мне больше понравились хлопья # 40246  здесь о них . Вот там будет плотное покрытие как фольга. Серебро как и золото , розовый насыщенней.
 Под лампами фотоаппарат сделал  шиммер вместо зеркала)))
 Еще одна проба. Здесь в основе черный лак для ногтей. Вот при нанесении на лак втирка имела зернистость, и как бы я ее не наслаивала, покрытие было визуально неоднородным.


 А здесь снова на гель-лак. На черной основе вроде как все отлично укладываются.
 Розовая и зеленая однозначно будут у меня в ходу. Серебро и золото...ну если вот так комбинировать разве что.
 И еще один продукт. Серебряная зеркальная втирка # 40927. По задумке производителя она должна делать любое покрытие зеркальным. Продукт представляет собой порошок очень мелкого помола. Втирается легко и дает зеркальное покрытие. Но! оно плотное и разглядеть цвет основы сложно. Я ожидала немного другой эффект, поэтому восторгов она не вызвала. Вначале нанесла ее на темно-синий гель-лак. Фото чуть ниже. И она превратила его в хромовое серебряное покрытие. Затем я пробовала на разные подложки на типсах и получила довольно интересные образцы. Попробовав на ногтях вышло снова не так, как хотелось. 
Здесь на мизинце и безымянном малиновый гель-лак без липкого слоя, средний -белый и нанесена втирка на липкий слой, указательный-втирка соло в 2 слоя .
Вот наносить втирку на прозрачную основу без цветной подложки классная идея. Причем лучше в 1 слой.


 Темно-синяя основа.
Ну что ж, эту втирку я тоже буду использовать, но только соло.
Заходите в гости блог и инста.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий