среда, 28 марта 2018 г.

El Corazon №423/467 Citrine + дизайн с краской st-85 brown

Приветствую снова всех, кто заглянул ко мне на обзор!

Любите ли вы золото на ногтях? Я вот очень люблю и буду показывать сегодня именно его)




На повестке дня один из представителей серии "Самоцветы" Цитрин, полное название в каталоге El Corazon Активный Био-гель №423/467 Gemstones: Citrine.



База лака представляет из себя огромное количество ярко-золотистого перламутрового шиммерного пигмента с добавлением голографических хлопьев.


Консистенция у лака жидкая, поэтому потребуется три тонких слоя для плотного покрытия. Стандартная для био-гелей кисть, неширокая и плоская, хорошо справляется со своей задачей, лак без проблем укладывается на ноготь, не плешивит, предыдущие слои за собой не тянет. Может присутствовать легкая полосатость из-за наличия перламутра, но не критичная и на внешнем виде покрытия она особо не отражается. К тому ж голохлопушки отвлекают внимание на себя и то, что база слегка полосит, фактически не заметно вообще.

Высыхают три слоя довольно быстро, минут за 20-25. Финиш у лака не особо глянцевый, но и не требующий обязательный слой топа сверху.

Удаляется лак с ногтей легко и быстро, не оставляя ни пигмент, ни шиммер.

На всех свотчах лак в три слоя без топа.
 Дневной свет.







И пара фото под ламповым светом. Пыталась поймать голографию, но моя камера отказалась ее фиксировать.





Очень мне понравился лак. Я давно уже хотела нечто подобное, чтоб золотой оттенок был не бледный, а яркий и насыщенный. И когда увидела свотч на этот  лак у одной девочки в инстаграме, то просто влюбилась с первого взгляда! А если учесть, что я еще и голографию обожаю, то нетрудно догадаться, что теперь этот лак у меня в любимчиках)

Дизайн к этому лаку можно подобрать самый разнообразный. Мне такой оттенок кажется всесезонным. Но поскольку я выкрашивала его по осени, то вполне логично, что и дизайн с.да просился соответствующий)
В общем, настемпила я кленовых листочков на него, а заодно и протестировала новую краску для стемпинга, полученную так же на обзор.



Краска Kaleidoscope st-85 brown красно-коричневого оттенка, плотная по текстуре, довольно жидкой консистенции, поэтому в разбавлении не нуждалась и с первого же раза отлично зарекомендовала себя в работе. Отпечаток дает плотный, с ней отлично переносятся как тонкие линии узоров, так и сплошной рисунок. Специально для затеста выбрала такой рисунок, где присутствуют различные по толщине рисунка элементы, для наглядности.





Высыхает краска из-за своей плотности быстро конечно, поэтому при переносе рисунка со штампа на ноготь мешкать не стоит. Я делала реверсивный стемпинг и могу сказать точно, что плотность краски достаточно высокая для этого и при раскрашивании узоров обычными лаками рисунок не плывет и шансы испортить дизайн минимальны.


Ну и пара фотографий в антураже, так сказать, для полноты ощущений осени)




Ну и подводя итог тестирования, можно смело утверждать, что и лак, и краска для стемпинга отличного качества. Если вас заинтересовали данные продукты, то найти их можно ниже по ссылке.



 *Лак и краска предоставлены для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести эти и другие товары можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий